2-й этап СП "Готовь сани летом"

Всем привет!
Немного с запозданием пишу этот пост, но еще есть время до окончания 2-го этапа СП "Готовь сани летом".  ОЭ 2 этапа - снег, снежинки.
У меня ажурная вырубка со снежинками, еще вырубная снежинка спряталась под листиком и две снежинки-пайетки. Ажурная вырубка - это нож от Мемори бокс. Очень красивый, но вырубать им мне не понравилось, он какой-то слишком тонкий и машинка с первого раза не прорубила все как надо. Попробую еще с пластиной для тонких ножей использовать. Может получше будет. Хорошо, что купила ее сразу с машинкой.




Открытка настольная, в основании гармошка. Можно сложить и хранить горизонтально, а можно поставить на стол.


Надпись сделана с помощью эмбоссинга золотой пудрой. Подушка для эмбоссинга у меня испортилась, что было очень неожиданно. У  меня подушка от Докрафт, а я ее побрызгала клеевыми чернилами от Рейнджер. Хотела освежить:))) А Рейнджер разъел всю поверхность подушки. Надо же, как бывает. А говорят без кислоты...


Здесь поближе видно вырубку.

Шишечки из Челябинской области перла:))) Насобирала там в лесу. Заснежила акриловой краской. Здесь же ягодки, листики, еловые веточки, тычинки и малюсенькая елочная игрушка.

Птичка притаилась под кустиком.
Начинайте готовить сани летом и ждем всех в нашем СП. Присоединиться можно на любом этапе. Но, чтобы побороться за финальный приз, нужно сделать все работы по всем этапам. Также в финале вас ждет небольшой сюрприз.
Пока!

Комментарии