Древо жизни.

Всем привет!

Наконец-то руки дошли до семейного альбома. Правда пока только один разворот осилила. Надеюсь буду потихоньку продолжать, глядишь, к концу года и закончу. А вдохновило меня на этот подвиг наше новое задание в Посиделках за скрапом - Древо жизни.


Сейчас будет много фоток. Не знаю, интересно ли кому. Но немного расскажу и покажу свое Древо. Решила взять только прямых родственников, иначе дерево бы было слишком раскидистым:)))



На правой странице - мои предки по маминой линии. Внизу я и мой брат.

На левой странице внизу мой муж, выше предки по папиной линии


 Это мама. Она из небольшого города Омутнинск в Кировской области. Там жили все ее известные предки. Уехала учиться в Пермь, познакомилась с папой и осталась здесь.

Это любимый дедушка. Его уже нет в живых. Он в войну ребенком работал кузнецом на металлургическом заводе, а потом проработал в горячем цеху до пенсии. Трагически погиб.


Это бабушка. Ее тоже уже нет.  В войну тоже работала на заводе, а потом выучилась на медсестру и до пенсии работала в больнице. На пенсии тоже работала, и умерла по дороге на работу. 

Это родители бабушки. Они поженились уже в зрелом возрасте, от совместного брака у них 2 дочери.  У каждого еще было по 3-е детей своих. Это единственная фотография прабабушки Кати, которую удалось найти. И то сделана она на похоронах сына прадеда Ивана. Она стоит в толпе. Известно лишь, что у бабы Кати было прозвище Казанка и сохранилось фото, сделанное в Казани до революции. На нем мужчина и две девушки. Возможно одна  из них баба Катя в молодости. Фото прадеда отттуда же. Но у него еще есть 3 фотографии и одна из них тоже дореволюционная. Он там в военной форме. Дед Иван был унтер-офицером и воевал в 1-ю мировую. По рассказам бабушки он был Георгиевским кавалером. Но, к сожалению, во время войны кресты продали, чтобы выжить.


Это отец деда. Фото матери не нашли. Известно, что они с прадедом развелись еще до войны. Прабабка с новым мужем Владимиром Смольниковым жила в деревне Лупья Омутнинского района Кировской области. А прадед жил то ли в Омутнинске, то ли еще где.  В Книге памяти есть несколько человек с такими же ФИО. Прадед погиб в 1942 году. По словам деда, он погиб когда ехал на фронт, их эшелон разбомбили. Но в Книге памяти у всех его однофамильцев указаны места захоронения и воинское звание и указано, что погибли в боях. Так что, с этим еще нужно разбираться.


Это мой папа. Родился в Казани, до 18 лет жил в Самаре, потом уехал учиться в Пермский политех. Так мы стали пермяками:)


Это бабушка. Она родилась в Приморском крае в селе Пуциловка. В 1937 году депортирована в Казахстан вместе со всеми корейцами. Фото прадеда и прабабки пока не отсканировала. Надо у бабушки его забрать. 


Это дед. Тоже родился в Приморье. Депортирован в Казахстан. С бабушкой они встретились в Казани, когда учились в институте. Потом переехали в Самару по распределению. Они уже более 40 лет в разводе. Дед до 80 лет работал на заводе, где делают ракеты Прогресс в КБ Кузнецова.


Фото родителей деда я не нашла. Возможно есть фото его матери. Покопаюсь еще в старых фотографиях. А вот фото его деда, моего прапрадеда есть. Снято в Казахстане в 1948 году.

 А теперь детали декора, их немного.



Надеюсь не утомила вас.
Спасибо всем, кто смог осилить этот пост)))

Присоединяйтесь к нашему заданию. Изучайте историю своей семьи. 

Комментарии

  1. Маша, я просто в восхищении - как много ты знаешь о предках... Позор мне, у меня и десятой доли такого объема информации нет(((. А ведь я тоже замахивалась на большой семейный альбом. Надо срочно хоть по крупицам информацию начинать собирать...
    Отличный разворот, содержательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Я жалею, что не расспрашивала бабушек и дедушек давно, когда они были молодыми. Но альбом с фотками всегда смотрела, когда приезжала к бабушке. Помню, что он был синим и бархатным. Сейчас почему-то эти фотки в коробочке у брата хранятся.

      Удалить
  2. Маша, умничка, так серьезна и обстоятельно подошла к делу. Не просто осилила, а с интересом прочитала))_ Теперь буду ждать продолжения твоей начатой истории...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Дальше будет более подробно по каждому члену семьи и его родственникам. Пока еще не решила, как скомпоновать информацию.

      Удалить
  3. Мне тааак понравилось, Машунь. Я вообще люблю читать такое) И вообще - смотришь на те фото, и люди были другие... Только расскажи мне теперь, какой ты национальности - русская, казашка или кореянка? А то я запуталась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Мы тут все теперь русские:))) Но по паспорту раньше была кореянкой. Теперь 5-ю графу отменили и осталось только гражданство. Считаю себя и чувствую русской.

      Удалить
  4. Вот это работа! Я восхищена, что смогли сохранить эти фотографии. У нас такого, к сожалению, уже нет. Да и историю семьи я помню и хоть не много знаю только потому, что любила слушать рассказы прадеда. А так хочется знать больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Мы еще родословную мужа собираем. У него там больше про предков известно, чем у нас. Хорошо, что это удалось раздобыть. Хоть теперь память для потомков останется.

      Удалить
  5. Бог ты мой, Маша, как интересно и здорово! Ты умница! А у меня вот почти и нет фоток, их и было то немного, а в связи с переездом и вообще не осталось, очень обидно! да и рассказов не много, когда была молодая - глупая и не интересовалась, а сейчас и спросить некого...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я тоже жалею, что раньше совсем не интересовалась историей семьи. Ладно хоть бабушка и дедушка живы, но они уже старые и почти ничего не помнят. Хоть немного удалось записать. А про маминых предков записала со слов брата. Он там в Омутнинске живет, знает много родственников и всю жизнь прожил с бабушкой и дедушкой.

      Удалить

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.